Гарантия 3 года

Группа компаний AQUADISCOVERY предоставляет гарантию 3 года на проклейку швов, на гидрокостюмах, сшитых по индивидуальным меркам, при регистрации его на сайте производителя в личном кабинете пользователя.

Группа компаний AQUADISCOVERY дает гарантию качества первоначальному покупателю* на гидрокостюмы, маски, трубки AQUADISCOVERY.

Гарантийный срок товара, в случае использования его в соответствии с рекомендуемыми компанией AQUADISCOVERY правилами эксплуатации и хранения, 1 год со дня покупки и при регистрации его на сайте производителя в личном кабинете пользователя.  Данная гарантия не распространяется на продукцию, используемую в коммерческих целях, при перепродаже товара.

Если товар оказался ненадлежащего качества, компания AQUADISCOVERY по своему усмотрению, отремонтирует или заменит любое гарантийное снаряжение с дефектами материалов или изготовления. Складки на неопрене, возникающие по независящим от нас причинам (доставка транспортными компаниями, неправильная эксплуатация и хранение …), не относятся к гарантийному случаю.

* первоначальный покупатель – покупатель купивший костюм AQUADISCOVERY для личного использования и зарегистрировавший его на сайте компании.

Чтобы получить гарантийное обслуживание,

Покупатель должен:

отправить запрос с подробным описанием дефекта товара (краткое описание того, как и когда это произошло) в нашу службу поддержки по адресу info@aquasub.ru

приложить четкие фотографии товара с изображением описанного дефекта;

кассовый чек, либо другие документы подтверждающие факт покупки.

после согласования возврата продукции, оплатить стоимость доставки на нашу фабрику и обратно на ваш адрес;

тщательно упаковать свои вещи, так чтобы максимально избежать заломов неопрена. Поместите предмет (ы), которые вы хотите отправить обратно, в упаковку по вашему выбору и заклейте ее скотчем. Если у вас больше нет оригинальной упаковки, упакуйте товар (ы) в подходящую коробку и отправьте по адресу: 344064, Россия, Ростов-на-Дону, Радиаторный, 8Б, тел. +7 9525696854.

Данная гарантия не распространяется на повреждения и складки, вызванные неправильным использованием, неправильным обслуживанием, или неправильным хранением, а также если снаряжение было переделано другому пользователю или отремонтировано (самостоятельные или сторонние ремонтные работы) без предварительного согласования со службой поддержки Aquadiscovery.

Политика возврата в случае не точного измерения параметров

Каждый из наших гидрокостюмов изготавливается вручную по стандартным меркам Aquadiscovery или Вашим индивидуальным заказам, с максимальной тщательностью и под строгим контролем качества.

В редких случаях изделие, заказанное по вашему индивидуальному заказу и дизайну, может не подойти. Поэтому, если это произошло по нашей вине, мы бесплатно исправим гидрокостюм AQUADISCOVERY в соответствии с Вашими мерками. Однако если вы неправильно сняли мерки своего размера, Вам придётся оплатить работу по ремонту и доставку в оба конца.

Внимание!!!
Для точного измерения своих параметров, правильного выбора материала и дизайна для Вашего гидрокостюма, мы рекомендуем использовать бесплатную помощь Представителей Aquadiscovery в Вашем регионе.

Если требуется внесение корректировок для стандартных размеров, пока товар находится в новом неиспользованном состоянии и оригинальной упаковке, мы сделаем подгонку или обмен без дополнительных затрат.

Пожалуйста, не отправляйте какие-либо товары без предварительного согласования с нашей службой поддержки. Данные посылки не будут приняты и будут возвращены отправителю за счет отправителя.

Неисправные предметы

В случае если у изделия возникли повреждения во время гарантийного срока использования, пожалуйста, пришлите четкие фотографии изделия с описанием дефекта. Кроме этого необходимо краткое описание того, как и когда это произошло.

Пожалуйста, сначала отправьте все описания и фотографии изделия в нашу службу поддержки по адресу: info@aquasub.ru

Если ваше снаряжение (гидрокостюм) нуждается в ремонте и служба поддержки согласовала его, мы с радостью проведем ремонт бесплатно, чтобы вы могли получать положительные эмоции от использования костюма в течении длительного времени.

Обратите внимание: мы сделаем качественный ремонт изделия – бесплатно, но доставка будет за Ваш счет.

ГАРАНТИЯ НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:

На повреждения изделий, вызванные несоблюдением условий эксплуатации, небрежным обращением, неправильным использованием, не надлежащим уходом или транспортными повреждениями.

На недостатки, вызванные причинами, не зависящими от изготовителя – стихийные бедствия, явления природы, пожар, попадание в изделие посторонних предметов и другие.

На внутренние и внешние царапины, загрязнения, складки, вмятины, трещины, потертости, вздутия или прочие механические повреждения, которые возникли в процессе транспортировки или эксплуатации самими покупателями или благодаря участию третьих лиц.

На изделия, которые были использованы с применением веществ с жирной основой или содержащих эфирные масла.

Меню